Общество
Жители Хабаровского края в октябре отправили около 3300 обращений и сообщений через Платформу обратной связи, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.
Этот цифровой ресурс облегчает взаимодействие граждан и государства, что соответствует целям президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В октябре жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения и образования — суммарно по этим темам поступило 1100 обращений. Также около 400 сообщений касались транспорта и автомобильных дорог и свыше 200 — вывоза мусора.
— Основная цель платформы — быстрое решение проблем. Как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту. Стабильный рост количества обращений говорит об удобстве и простоте сервиса, — отметили в министерстве цифрового развития и связи края.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи можно через форму на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты платформы, опубликованные на сайтах и в социальных сетях органов власти и организаций. В регионе к сервису подключено порядка 1700 учреждений.