Горячая линия «122» продолжает работать в Хабаровском крае
logo

Что происходит

Горячая линия «122» продолжает работать в Хабаровском крае

Пресс-служба правительства региона


Горячая линия Хабаровского края по бесплатному номеру «122» была создана в 2020 году и продолжает оказывать помощь гражданам, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.


О ее работе напомнили в министерстве здравоохранения края. Недавно по поручению губернатора региона Дмитрия Демешина специалисты внедрили на ней технологии искусственного интеллекта, что помогает жителям края быстрее решать медицинские вопросы. Как рассказали в краевом минздраве, оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь», инициированного Президентом страны.

— Координация службы «122» организована совместно с Министерством цифрового развития и связи края, а также Главным управлением социального развития губернатора и правительства Хабаровского края. Служба активно взаимодействует с исполнительными органами и учреждениями как на территории края, так и за его пределами для решения вопросов, поступающих от граждан. Она входит в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, — отметил руководитель службы Сергей Потешкин.

С начала года службой «122» уже принято 12808 звонков. Из них поступление на военную службу по контракту — 1625 звонков, частичная мобилизация — 483 звонка, горячая линия министерства здравоохранения Хабаровского края — 2614 звонков, запись на прием к врачу или вызов врача на дом — 4966 звонков, психологическая помощь — 128 звонков, о коронавирусной инфекции — 2992 звонка.

В работе Службы «122» появилось новшество, облегчающее работу операторов, — голосовой помощник. Он упрощает работу операторов, позволяя им сосредоточиться на более сложных ответах. Использование голосового помощника требует от пользователей знания своего СНИЛС и внимательного следования инструкциям, предоставляемым роботом. Это может вызвать определенные трудности у тех, кто не привык взаимодействовать с подобными системами.

Служба «122» также предоставляет качественный и эффективный сервис помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Помогает служба и в решении вопросов, касающихся службы по контракту, денежного довольствия и мер социальной поддержки участников СВО.

Служба работает ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 08.00 до 20.00. В нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.


Традиционный смотр-конкурс «Лучший двор» стартует в Хабаровске 1 июля.


Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)