Что происходит
Горячая линия Хабаровского края по бесплатному номеру «122» была создана в 2020 году и продолжает оказывать помощь гражданам, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства края.
С начала года службой «122» уже принято 12808 звонков. Из них поступление на военную службу по контракту — 1625 звонков, частичная мобилизация — 483 звонка, горячая линия министерства здравоохранения Хабаровского края — 2614 звонков, запись на прием к врачу или вызов врача на дом — 4966 звонков, психологическая помощь — 128 звонков, о коронавирусной инфекции — 2992 звонка.— Координация службы «122» организована совместно с Министерством цифрового развития и связи края, а также Главным управлением социального развития губернатора и правительства Хабаровского края. Служба активно взаимодействует с исполнительными органами и учреждениями как на территории края, так и за его пределами для решения вопросов, поступающих от граждан. Она входит в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, — отметил руководитель службы Сергей Потешкин.
В работе Службы «122» появилось новшество, облегчающее работу операторов, — голосовой помощник. Он упрощает работу операторов, позволяя им сосредоточиться на более сложных ответах. Использование голосового помощника требует от пользователей знания своего СНИЛС и внимательного следования инструкциям, предоставляемым роботом. Это может вызвать определенные трудности у тех, кто не привык взаимодействовать с подобными системами.
Служба «122» также предоставляет качественный и эффективный сервис помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Помогает служба и в решении вопросов, касающихся службы по контракту, денежного довольствия и мер социальной поддержки участников СВО.
Служба работает ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 08.00 до 20.00. В нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.
Традиционный смотр-конкурс «Лучший двор» стартует в Хабаровске 1 июля.