Региональные чат-боты доступны пользователям МАХ
logo

Что происходит

Региональные чат-боты доступны пользователям МАХ

Пресс-служба правительства региона


В Хабаровском крае продолжается создание линейки региональных чат-ботов в национальном мессенджере МАХ: внедрение и распространение электронных сервисов для удобства жителей проводится в соответствии с задачами президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

Специалистами АНО «РКЦ «Цифровой Регион» уже запущены цифровые помощники для филиала фонда «Защитники Отечества», министерства имущества края и проекта «Карта жителя «Муравьев-Амурский». Чат-боты умеют решать типовые задачи и консультируют по основным вопросам, при этом функции и возможности продолжают расширяться.

Так, чат-бот «Помощник Министерства имущества Хабаровского края» предоставляет актуальную информацию по краевым мерам поддержки в режиме 24/7 — о возможностях получения земельных участков ветеранами СВО и многодетными семьями, при этом последние могут также проконсультироваться по социальной выплате, предоставляемой взамен земельного участка. В бот встроен искусственный интеллект для ответов на вопросы пользователей. Кроме того, через него можно записаться на консультацию профильного специалиста.

Еще одна региональная разработка — чат-бот «Карта жителя Хабаровского края» — содержит полезную информацию о возможностях карты, в том числе социальных выплатах жителям края, способах оформления карты и многое другое.

Основная задача чат-бота «Фонд защитники отечества. Хабаровск» — информирование о всех возможных мерах поддержки участников СВО и членов их семей, также можно подать заявку на получение консультации от социального координатора и записаться на прием к руководителю филиала.

— Запуск региональных чат-ботов в мессенджере MAX — это еще один шаг к созданию комфортной и безопасной цифровой среды для жителей Хабаровского края. Граждане в удобном формате могут получать проверенную и актуальную информацию, оформлять услуги и отслеживать их статус, консультироваться по различным вопросам — все это с помощью своего смартфона, с минимальной тратой времени и усилий, — сообщил директор АНО «РКЦ «Цифровой Регион» Дмитрий Папсуев.

Напомним, ранее в регионе запустился чат-бот МФЦ. С его помощью можно узнать статус обращения, записаться на прием, уточнить адреса и график работы отделений.


Цифровая трансформация: достижения и планы обсудили в Хабаровском крае.


Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)